• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 105187, Москва,
ул. Кирпичная, 33

Телефон: +7 (495) 772-95-69

E-mail: fbm@hse.ru
 

Руководство

Декан Катькало Валерий Сергеевич

Первый заместитель декана Царьков Игорь Николаевич

Заместитель декана по учебной работе Герами Виктория Дарабовна

Заместитель декана по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками Лесовская Ирина Николаевна

Сдобнов Василий Викторович

Редактор сайта факультета Сдобнов Василий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/120/25
85 бюджетных мест
120 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/50/10
25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/80/35
60 бюджетных мест
80 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
50/65/10
50 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
80/12
80 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
70/20/4
70 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/4
25 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/6
30 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/10/5
40 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
20/10/4
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление человеческими ресурсами

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Инструменты оценки и обеспечения устойчивого развития отраслей российской экономики

Батаева Б. С., Кожевина О. В., Богачев Ю. С. и др.

М.: НИЦ Инфра-М, 2018.

Статья
Active Media as a Physical Model of Spatiotemporal Self-Organization in the Stock Market

Твердислов В. А., Dmitriev A., Sidorova A.

Bulletin of the Russian Academy of Sciences: Physics. 2017. Vol. 81. No. 1. P. 114-120.

Статья
Agent-based modelling for ecological economics: A case study of the Republic of Armenia

Akopov A. S., Beklaryan L. A., Saghatelyan A. K.

Ecological Modelling. 2017. Vol. 346. P. 99-118.

Статья
Divinity Rules: Towards a Revised Typology of Multinational Corporate Parenting Styles

Gurkov I. B., Morley M. J.

European Journal of International Management. 2017. Vol. 11. No. 4. P. 490-510.

Книга
Инструменты оценки и обеспечения устойчивого развития отраслей российской экономики

Батаева Б. С., Кожевина О. В., Богачев Ю. С. и др.

М.: НИЦ Инфра-М, 2018.

Студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований» для абитуриентов магистратуры

Мероприятие завершено

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ 
Магистерская программа 
«Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» 

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ

в 1-м студенческом научном семинаре 
«Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»
 

 В программе мероприятия:

 –  Обсуждение новейших исследовательских трендов в сфере туристического и гостиничного бизнеса; 
 –  Разбор реальных практических задач; 
 –  Лекции от преподавателей факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ; 
 –  Мастер-классы от практикующих специалистов;
 –  Study-тур в московский отель Marriott Aurora (5*); 
 –  Участие в групповой проектной работе.

Когда?
3-4 февраля 2016 года.

Где?
НИУ ВШЭ, Факультет бизнеса и менеджмента, г. Москва, ул. Кирпичная, д.33, ауд.206

Для кого?
Мы ждем студентов выпускных курсов бакалавриата/специалитета всех направлений подготовки из вузов России, СНГ и стран Балтии, желающих продолжить обучение в сфере гостеприимства и туризма.

Что в результате?
–  Знакомство с топ-тематикой исследований в сфере гостиничного и туристического бизнеса;
–  Получение представления о последних бизнес-трендах;
–  Применение своих знаний, смекалки и исследовательских навыков для решения конкретных практических задач;
–  Возможность участия в конкурсе студенческих работ, проводимого по итогам семинара, победители и лауреаты которого смогут включить свои дипломы в портфолио при поступлении на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»; 

–  Новые знакомства и хорошее настроение.

Как попасть на семинар?
Отбор участников осуществляется по результатам конкурса эссе. Необходимые шаги для участия в конкурсе:
–  Шаг 1 (до 18 января 2016 г.) Подготовка эссе на тему «Проблемы и перспективы гостиничной отрасли и туризма в моём регионе/моей стране». Требования к выполнению задания доступны по ссылке

– Шаг 2 (до 18 января 2016 г.) Регистрация заявки на странице научного семинара по ссылке. К заявке необходимо приложить текст эссе. 
–  Шаг 3 (до 20 января 2016 г.) Получение приглашения от организаторов.

 


Участие в семинаре бесплатное, участники обеспечиваются обедами и кофе-брейками, по итогам выдаётся сертификат участника.
 

Координатор научного семинара:

Суханова Гульшат Назифовна,
преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента,
координатор по работе со студентами, выпускниками и абитуриентами ШБиДА,
Факультет бизнеса и менеджмента
НИУ ВШЭ, ул Кирпичная, д.33, комн.707
(495)772-95-90, доб. 55171

 

 

 

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

Магистерская программа «Экономика впечатлений:

менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

 

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ

в 1-м студенческом научном семинаре 
«Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»

 

В программе мероприятия: 

·                Обсуждение новейших исследовательских трендов в сфере туристического и гостиничного бизнеса; 

·                Разбор реальных практических задач;

·                Лекции от преподавателей факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ;

·                Мастер-классы от практикующих специалистов; 

·                Study-тур в московский отель международной гостиничной сети;

·                Участие в групповой проектной работе. 

 

Когда? 

3-4 февраля 2016 года.

 

Где?

НИУ ВШЭ, Факультет бизнеса и менеджмента, г. Москва, ул. Кирпичная, д.33, ауд.206

 

Для кого? 

Мы ждем студентов выпускных курсов бакалавриата/специалитета всех направлений подготовки из вузов России, СНГ и стран Балтии, желающих продолжить обучение в сфере гостеприимства и туризма.

 

Что в результате?

·                Знакомство с топ-тематикой исследований в сфере гостиничного и туристического бизнеса; 

·                Получение представления о последних бизнес-трендах;

·                Применение своих знаний, смекалки и исследовательских навыков для решения конкретных практических задач;

·                Возможность участия в конкурсе студенческих работ, победители и лауреаты которого смогут включить свои дипломы в портфолио при поступлении на  магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»;

·                Новые знакомства и хорошее настроение.

 

Как попасть на семинар? 

Отбор участников осуществляется по результатам конкурса эссе. Необходимые шаги для участия в конкурсе:

·                  Шаг 1 (до 22 декабря 2015 г.) Подготовка эссе на тему «Проблемы и перспективы гостиничной отрасли и туризма в моём регионе/моей стране». Требования к выполнению задания доступны по ссылке

·                  Шаг 2 (до 22 декабря 2015г.) Регистрация заявки на странице научного семинара по ссылке. К заявке необходимо приложить текст эссе.

·                  Шаг 3 (до 27 декабря 2015г.) Ознакомление со списком участников, успешно прошедших конкурсный отбор, на  странице научного семинара, получение приглашения от организаторов.

 

Участие в семинаре бесплатное, участники  обеспечиваются обедами и кофе-брейками, по итогам выдаётся сертификат участника.