• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (московский кампус НИУ ВШЭ)

16+
Мероприятие завершено

17 июля в 10:00 (время московское) магистратура «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (московский кампус НИУ ВШЭ) приглашает абитуриентов на онлайн-встречу с академическим руководителем программы.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» осуществляет подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. В течение обучения студенты имеют возможность пройти зарубежную стажировку в университетах-партнерах – Университете Болоньи (Италия)Университете LUISS (Рим) и Management Сenter of Innsbruck (Австрия). 

Выпускники программы имеют широкие возможности для трудоустройства. На первом и втором курсе студенты проходят практику в ведущих компаниях сферы гостеприимства и туризма, таких как отели Hilton, InterContinental, Azimut, ивент-агентстве Amarcom Media и др.

Консультация пройдет 17 июля в 10:00 по московскому времени на платформе Zoom.

Ссылка на конференцию Zoom: https://zoom.us/j/91865115588