• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Как искусственный интеллект меняет маркетинг?" в рамках серии вебинаров "Цифра в бизнесе –будущее сегодня"

16+
Мероприятие завершено

Мероприятие пройдет в рамках серии вебинаров "Цифра в бизнесе — будущее сегодня" для абитуриентов магистратуры и бакалавриата 2020 г. Для участия необходимо пройти обязательную регистрацию: https://digitalization.hse.ru/polls/376469570.html

Что вы знаете об искусственном интеллекте? Это друг или враг?

На встрече с нашими экспертами поговорим об арсенале возможностей применения искусственного интеллекта. Через основные задачи маркетинга обсудим, какие конкретно проекты реализуются с помощью ИИ в Яндексе и других компаниях, какие есть риски при каждой реализации и на что важно обращать внимание.

И главное: вы узнаете, как этим задачам мы обучаем студентов в Вышке и каковы требования к молодым специалистам в компании Яндекс.

Спикеры: 

Ромеро Рейес Илякай Владиславовна – к. ф.-м. н., преподаватель факультета бизнеса и менеджмента, соавтор курса «Применение искусственного интеллекта в маркетинге», эксперт в области искусственного интеллекта и Data Analysis, креативный интегратор, трекер развития силы личности в эпоху цифровой трансформации, популяризатор науки.

Леонид Савков – директор по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса "Яндекс", выпускник ВШЭ 2003 года (специализация Маркетинг).

До 2020 года Леонид возглавлял коммерческий департамент "Яндекс". Ранее занимал должности директора по маркетингу и директора по развитию бизнеса «Скай Линк», директора по b2c-маркетингу «Мегафон», а также работал в таких мультинациональных компаниях как Unilever, Pepsi Bottling Group, Mars.

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».