• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ежегодные конкурсы

Конкурс на финансирование подготовки авторских учебников

Факультет бизнеса и менеджмента объявляет конкурс на финансирование подготовки авторских учебников.

1. Конкурс проводится в соответствие с Положением о конкурсе на подготовку авторских учебников, утвержденном на заседании ученого совета факультета бизнеса и менеджмента от 26.11.2015 г. (размещено на сайте комиссии по поддержке образовательных инициатив).

2. Цель конкурса стимулирование подготовки авторских учебников, разработанных на основе результатов теоретических исследований и практического опыта преподавателей факультета бизнеса и менеджмента.

3. Срок подачи заявок: с 01.03.2017 – 14.03.2017 г. Заявки подаются в бумажном и электронном виде (форма прилагается). Заявка в электронном виде направляется по электронной почте в оргкомитет конкурса по адресам: vgerami@hse.ru, mnsmirnova@hse.ru. Печатный экземпляр с приложениями, подписанный всеми авторами, передается Смирновой М.Н. по адресу: ул. Кирпичная, д. 33/5, каб. 608.

4. Срок рассмотрения заявок: с 15.03.2017 – 31.03.2017 г.

5. Заседание комиссии по поддержке образовательных инициатив и объявление результатов конкурса: 04.04.2017 г.

6. Срок сдачи готовой рукописи – не позднее 15.11.2017 г. Готовую рукопись направлять в электронном виде по электронной почте: vgerami@hse.ru, mnsmirnova@hse.ru или в печатной форме.

7. Заявки на ранее изданные учебники, или учебники, принятые к изданию на основании договора с издательством рассматриваться не будут.

8. Каждый заявитель (коллектив авторов) может подать не более одной заявки в течение 2017 календарного года.

9. Предпочтение будет отдаваться заявкам, если предлагаемые к написанию авторские учебники:

  • не являются компиляцией ранее изданных учебников;
  • разрабатываются в рамках программы обязательной дисциплины (дисциплин), содержащейся в учебных планах образовательной программы;
  • будут рекомендованы в качестве основного литературного источника студентам, ежегодное количество которых превышает 50 человек;
  • прошли предварительное обсуждение на кафедре (в школе) и которые имеют соответствующие рекомендации. 

10. Условия финансирования:

10.1. С победителями конкурса будут заключаться договоры со сроком окончания не позднее 31.12.2017 г., с возможностью авансирования работ в размере 50%.

10.2. Сумма финансирования включает в себя страховые взносы во внебюджетные фонды в размере 30,2% и налог на доходы с физических лиц (НДФЛ) 13%[1].

Положение конкурса на написание авторских учебников (DOCX, 24 Кб) 

 Форма заявки на авторские учебники (DOCX, 15 Кб)

[1] Пример: если сумма гранта – 200 000 руб. Размер страховых взносов – 30,2%, размер «резервирования» на отпускные – 2/12 от суммы финансирования со страховыми взносами. Общая сумма к получению: 200000/1,302/1,13=135 940 руб. 

Конкурс на финансирование разработки кейсов, размещаемых в международных базах

Факультет бизнеса и менеджмента объявляет конкурс на финансирование разработки кейсов, размещаемых в международных базах:
1. Конкурс проводится в соответствие с Положением о конкурсе на финансирование разработки кейсов, размещаемых в международных базах, утвержденном на заседании ученого совета факультета бизнеса и менеджмента от 26.11.2015 г. (размещено на сайте комиссии по поддержке образовательных инициатив.
2. Цель конкурса – стимулирование подготовки учебных кейсов, разработанных на основе результатов исследований управленческих ситуаций в российском бизнесе, размещаемых в международных базах кейсов: 

3. Срок подачи заявок: с 01.03.2017 – 14.03.2017 г. Заявки подаются в бумажном и электронном виде (форма прилагается). Заявка в электронном виде направляется по электронной почте в оргкомитет конкурса по адресам: vgerami@hse.ru, mnsmirnova@hse.ru. Печатный экземпляр с приложениями, подписанный всеми участниками, передается Смирновой М.Н. по адресу: ул. Кирпичная, д. 33/5, каб. 608.

4. Срок рассмотрения заявок: с 15.03.2017 – 31.03.2017 г. 

5. Заседание комиссии по поддержке образовательных инициатив и объявление результатов конкурса: 04.04.2017 г.

6. Срок сдачи итоговой отчётности – не позднее 15.11.2017 г. Итоговую отчётность направлять по электронной почте: vgerami@hse.ru, mnsmirnova@hse.ru.

7. Заявки на кейсы, разработанные и размещенные в международных базах ранее, или аналогичные им рассматриваться не будут.

8. Каждый заявитель (коллектив участников) может подать не более одной заявки в течение 2017 календарного года.

9. Условия финансирования:

9.1. С победителями конкурса будет заключаться договор со сроком окончания не позднее 31.12.2017 г., с возможностью авансирования работ согласно положению.

9.2. Сумма финансирования включает в себя страховые взносы во внебюджетные фонды в размере 30,2% и налог на доходы с физических лиц (НДФЛ) 13% [1] . 

Положение конкурса на разработку кейсов (DOC, 41 Кб)

Форма заявки на разработку кейсов (DOCX, 26 Кб)

Надбавки за чтение курсов на английском языке

Уважаемые преподаватели, читающие курсы на английском языке повторно!

Те, кто участвовал в конкурсе Фонда образовательных инноваций на создание программы на английском языке http://foi.hse.ru/progr_english и получил одобрение и компенсацию, ознакомьтесь с порядком оформления надбавок за чтение курсов на английском языке в Национальном  исследовательском университете «Высшая школа экономики» повторно.

Оформление служебных записок

Преподаватель, читающий курс на английском языке второй и последующие учебные годы, совместно с заведующим кафедрой[1] составляют служебную записку о прочтении курса на английском языке не позднее, чем за месяц до окончания дисциплины, читаемой на английском языке. В служебной записке указывается:

  • фамилия, имя, отчество преподавателя, должность, структурное подразделение,
  • название курса, на английском и русском языках (в соответствии с РУПом),
  • когда курс был поддержан ранее и под каким названием.

Информация об учебной дисциплине в соответствии с РУПом:

  • направление подготовки (бак., спец., маг.),
  • название специализации,
  • статус курса (обязательный, по выбору, факультатив),
  • год обучения, номер курса (1,2...),
  • количество студентов, обучающихся по курсу,
  • в каком модуле,
  • количество аудиторных часов (лекции, семинары).

Форма служебной записки:  служебная записка.doc

Сроки подачи служебной записки определяет факультет (департамент)

Если курс читался несколькими преподавателями, сумма за курс делится между ними пропорционально выполненной работе, о чем сообщается в служебной записке.

Служебная записка представляется ответственному от факультета, после проверки передается декану факультета для принятия решения об оплате курса.

Ответственный от факультета формирует приказ по оплате за чтение курсов на английском языке повторно.

Выплаты надбавок

Выплаты надбавок производятся единовременно по факту прочтения дисциплины из фонда факультета.

Полезная информация:

СБОРНИК методческих рекомендаций факультетам.docx

 

Контакты: Ваши вопросы можете задать по телефонам: 8 495-625-59-04, внутр. 113-75, Чекмарева Т.А.