• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Декан — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель декана — Царьков Игорь Николаевич

 

Заместитель декана по образовательной деятельности — Герами Виктория Дарабовна

 

Заместитель декана по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками — Лесовская Ирина Николаевна

 

тел: +7 (495) 772-95-69
e-mail: fbm@hse.ru
105187, Москва,
ул. Кирпичная, 33

 

Редактор сайта факультета — Сдобнов Василий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/120/20
85 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
50/65/15
50 бюджетных мест
65 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/50/15
25 бюджетных мест
50 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/80/20
60 бюджетных мест
80 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
70/20/15
70 бюджетных мест
20 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/7
25 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/15
20 бюджетных мест
10 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/12
35 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
20/10/7
20 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление человеческими ресурсами

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/8
20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Active Media as a Physical Model of Spatiotemporal Self-Organization in the Stock Market

Твердислов В. А., Dmitriev A. V., Sidorova A.

Bulletin of the Russian Academy of Sciences: Physics. 2017. Vol. 81. No. 1. P. 114-120.

Статья
Agent-based modelling for ecological economics: A case study of the Republic of Armenia

Akopov A. S., Beklaryan L. A., Saghatelyan A. K.

Ecological Modelling. 2017. Vol. 346. P. 99-118.

Статья
Divinity Rules: Towards a Revised Typology of Multinational Corporate Parenting Styles

Gurkov I. B., Morley M. J.

European Journal of International Management. 2017. Vol. 11. No. 4. P. 490-510.

День карьеры на факультете

Целый день с 12 до 18 студенты могли напрямую общаться с представителями различных компаний: туристической компании Star-travel, кадрового холдинга Ancor, Adidas, Procter and Gamble, Leroy Merlin, стартапа Agilians (Бельгия), UNIQLO, Банка России, международной компании Exante, консалтинговой компании PrEca, FM Logistic, Консультационной группы АТК, Бизнес-инкубаторв ВШЭ, а также компаний, основанных выпускниками факультета – КИТ-Консалтинг и TimePad.

Все компании предлагали варианты  прохождения  оплачиваемых и удобных для совмещения с учебой практик, стажировок и вакансий студентам разных курсов – от второго до четвертого (бакалавриат), а также магистрам.

Студенты заполняли анкеты, раздавали свои резюме, участвовали в викторинах и розыгрышах, организованных компаниями. Компании рассказывали о новых проектах, о планах развития на ближайшее будущее, о карьерных возможностях, а также презентовали свою продукцию и фирменные сувениры.

Кроме стендовой сессии, студенты узнавали много интересного на мастер-классах.   

Представитель Кадрового холдинга Анкор Ольга Грегер поделилась тонкостями рекрутмента, рассказала, чем отличается ресечер от консультанта, почему не все готовы становиться консультантами, каковы показатели эффективности консультантов, как формируется годовой план, какие финансовые обязательства у них есть, с какими психологическими сложностями сталкивается консультант и как они решаются.

Представитель компании P&G Анна Шене рассказала об истории, целях, принципах, ценностях компании, мотивировала студентов отправлять своё резюме на вакансии именно к ним, т.к. одним из важнейших факторов выбора компании является возможность постоянного обучения и работы в разных сферах.

Богдасарова Кристина, руководитель отдела по сопровождению ключевых клиентов TimePad, рассказала о новых направлениях работы компании, о стажировках и практиках в разных отделах, о том, какие качества нужны, чтобы быть успешным продажником и почему сфера бизнеса Timepad высококонкурентна.

Александр Абросимов, руководитель сектора инструменты компании Leroy Merlin  рассказал о своей карьере, причинах выбора именно Леруа, целях развития компании и необходимом количестве руководителей, которых набирают каждый год.  Были затронуты вопросы премирования сотрудников и стажеров, социального пакета, дополнительных возможностей для обучения, развития и повышения компетенций внутри ритейлера.

Представители консалтинговой компании PrECA Зелимхан Сулейманов и Анатолий Цыпкайкин рассказали о важности консалтинга в сфере закупок, а также предложили студентам факультета попробовать свои силы, начав с практик и стажировок. 

Интерактивный мастер-класс компании КИТ-консалтинг "Облачные технологии в современном бизнесе провела Екатерина Лесовская,  старший консультант-аналитик по внедрению бизнес-приложений и выпускница факультета, а также Юлия Плешакова, HR- менеджер.

Даниил Ханин — интернет-предприниматель, провел мастер-класс Бизнес-инкубатора ВШЭ «Предприниматель от слова «предпринимать», или почему всем важны навыки стартаперов». Спикер рассказал о том, как делать стартапы, какая структура должна быть у успешного стартапа, как должен вести себя предприниматель и т.п. 

Максим Малов (выпускник факультета) презентовал бельгийский стартап Agilians, который занимается созданием единой платформы для бизнеса, позволяющей оптимизировать работу, контроль сотрудников и выполненных заданий.   

Международная компания Exante рассказала о наборе разработчиков для развития проекта алгоритмической торговли, а также о важности знаний в этой сфере для всех, кто планирует работать в финансах.

 

Факультет бизнеса и менеджмента благодарит все компании, принявшие участие в Дне карьеры, а также студентов-волонтеров, по мере сил помогавших в организации мероприятия: Лазареву Анастасию, Семенченко Наталью, Пойманову Марию, Дугину Наталию, Садриддинова Муниса.