• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

26 мая на факультете бизнеса и менеджмента прошла встреча с HR-директором рекламного агентства iConText Сергеем Шульгой

За 14 лет работы на рынке агентство iConText продвигало в интернете товары и услуги сотен самых разных компаний, от малого бизнеса до интернациональных корпораций: L’Oreal, La Redoute, LG, eBay и многих других. Группа digital-компаний iConGroup, куда входит агентство iConText, в 2016 году вошла в ТОП-10 крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы согласно рейтингу AdIndex.

26 мая на факультете бизнеса и менеджмента прошла встреча с HR-директором рекламного агентства iConText Сергеем Шульгой

Сергей Шульга рассказал студентам о трендах на рынке труда, которые повлияют на спрос специалистов в интернет-маркетинге через несколько лет, о том, что нужно делать и изучать сейчас, чтобы повысить свою востребованность, как специалиста, в ближайшем будущем. Сергей особо подчеркнул важность участия молодых специалистов в работе компании: "молодое поколение проактивно, оно мгновенно реагирует на новые тренды, успешно применяя их на практике. Быстрое считывание тренда – его основное преимущество на рынке труда". Сергей Шульга подробно остановился на мобайл-тренде, акцентируя внимание на острой востребованности специалистов в данной области, а также поделился практическими примерами успешных кейсов сотрудников агентства. Кроме того, студентам были даны ссылки на различные платформы, где можно самостоятельно изучить инструменты интернет-маркетинга.

Во время встречи студенты задавали интересующие их вопросы, большая часть которых касалась того, как проходить собеседования. Сергей поделился способами обхода некоторых «подводных камней» при общении с кадровиками в рекламных агентствах и особо подчеркнул, что, по его мнению, не имеет значения, какой у человека диплом, красный или синий, важно то, насколько быстро и эффективно соискатель сможет решить предложенные работодателем кейсы. Важно, что тенденция оценивать соискателей по их полезности бизнесу, особенно четко прослеживается в рекламных агентствах, т.к. именно стремительное развитие технологий привело к резкой востребованности тех, кто способен смотреть на процессы рекламы и продвижения продукта стратегически.