• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119049, г. Москва  

ул. Шаболовка, 26-28 

7(495) 916-89-48

fbm@hse.ru

 

Руководство
Первый заместитель декана Волков Дмитрий Леонидович
Заместитель декана по науке и развитию ППС Кущ Сергей Павлович
Заместитель декана по корпоративным связям и работе с выпускниками Дынин Александр Евгеньевич
Заместитель декана по интернационализации Грязнова Анна Михайловна
Заместитель декана по приёму и работе со студентами Кнатько Дмитрий Михайлович
Заместитель декана по развитию инфраструктуры Курдынко Иван Михайлович
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций Павлочева Мария Владимировна
Менеджер по работе со студентами Лесовская Ирина Николаевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/160/25
85 бюджетных мест
160 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/80/15
25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/120/40
60 бюджетных мест
120 платных мест
40 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
50/80/15
50 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
80/12
80 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
80/10/5
80 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
24/10/30
24 бюджетных мест
10 платных мест
30 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
20/15/2
20 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
The needs of Muslim hotel customers: evidence from Russian guests

Shnyrkova A., Predvoditeleva M.

Journal of Islamic Marketing. 2020. Vol. ahead-of-print. No. ahead-of-print.

Глава в книге
Algorithm for assessing and managing key financial performance indicators of a sports club

Kornilova S., Sizykh N.

In bk.: 2019 Twefth International Conference "Management of large-scale system development" (MLSD). IEEE, 2019. P. 1-3.

Глава в книге
Agent-Based Modelling and Simulation of Inter-Organizational Integration and Coordination of Supply Chain Participants

Sergeyev V., Lychkina N. N.

In bk.: 2019 IEEE 21st Conference on Business Informatics (CBI). Vol. 2. IEEE Computer Society, 2019. P. 436-444.

Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании Yum!

Со 2 по 6 октября на Факультете бизнеса и менеджмента прошло обучение по программе повышения квалификации для директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC и Pizza Hut, относящихся к компании Yum!

Yum! регулярно обучает своих сотрудников, но программа повышения квалификации в НИУ ВШЭ прошла для сотрудников компании впервые. Умение управлять рестораном в сложной экономической ситуации, способность быть лидером не смотря ни на что, знание базовых принципов функционирования бизнеса – вот составляющие секрета успеха директора ресторана. Именно за этими знаниями и пришли на обучение представители компании.

Программа "Управление развитием ресторана" была подготовлена согласно запросу Yum! и включала темы по стратегическому управлению рестораном, различным маркетинговым вопросам и проблемам управления человеческими ресурсами в ресторанах сети. По итогам обучения от Yum! пришло множество отзывов о программе. Первое, что отмечают все участники программы обучения – что преподаватели НИУ ВШЭ подготовили занятия, ориентированные на решение реальных практических задач в ресторанном бизнесе. Например, Анна из Москвы отмечает «То, что мне понравилось в блоке  HR, я планирую применить уже в ближайшее время при проведении собеседований: это  определение типа  трудовой мотивации  кандидата (проведение диагностического интервью)». Другой слушатель, Данияр из Астаны, делает для себя такой вывод «Применять на практике собираюсь следующие темы: как строить CJM - точки контактов для гостей ресторана; применение на практике трудовой мотивации сотрудников, с применением малозатратных практик обучения и развития персонала». В целом общую позицию слушателей написала в своём отзыве Ольга из Липецка: « было много информации для развития кругозора и собственных знаний, материал был очень сильным и интересным»

Важный аспект при обучении – это впечатления, положительные эмоции. Их слушатели получили сполна:«Ощущения от предоставленного обучения весьма положительные, все семинары были наполнены интересными фактами, современными практиками. Особенно хочется отметить подачу материала - это было эмоционально, свежо и интересно» (Данияр, Астана). А Анна из Москвы так написала в своём отзыве: « Эмоции положительные,  обучение проходило на одном дыхании, уровень преподавателей высокий. Всё было интересно, вся выданная информация позволяет расширять кругозор, выходить за рамки мышления только стандартами нашей компании. Большой объем информации каждый день- это хорошо, продуктивно прошла вся неделя».

Конечно, значимый итог от любой образованной программы – стремление к дальнейшему обучению: «Выводы, которые я сделала - мне необходимо второе высшее образование или MBA» (Екатерина, Новосибирск).

Сотрудничество между компанией Yum! и НИУ ВШЭ в сфере образования будет продолжаться, не зря ведь Елена из Москвы отметила, что « данное обучение будет очень полезно для Директоров компании». И ещё слушатели первой группы в лице Екатерины из Новосибирска дают такое напутствия: «Участникам посоветовала бы отключиться от работы на неделю и посвятить себя учебе. И конечно же, сразу применить все на практике».

Организаторами мероприятия выступили: Предводителева Марина Дмитриевна (кафедра общего и стратегического менеджмента) и Решетникова Кира Викторовна (кафедра управления человеческими ресурсами).

Преподаватели:
Поповкин Игорь Васильевич (кафедра общего и стратегического менеджмента)
Пантелеева Елена Константиновна (кафедра маркетинга фирмы)
Зеленова Ольга Игоревна (кафедра управления человеческими ресурсами)
Севастьянова Наталья Валентиновна (кафедра управления человеческими ресурсами)
Полынская Галина Андреевна (приглашенный преподаватель)
Обыденнова Наталья Алексеевна (операционный директор УК "ГОСТ отель менеджмент")