• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Декан — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель декана — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель декана по учебной работе — Герами Виктория Дарабовна

 

Заместитель декана по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками — Лесовская Ирина Николаевна

 

тел: +7 (495) 772-95-69
e-mail: fbm@hse.ru
105187, Москва,
ул. Кирпичная, 33

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/120/20
85 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
50/65/15
50 бюджетных мест
65 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/50/15
25 бюджетных мест
50 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/80/20
60 бюджетных мест
80 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
70/20/15
70 бюджетных мест
20 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/7
25 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/15
20 бюджетных мест
10 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/12
35 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
20/10/7
20 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление человеческими ресурсами

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/8
20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Active Media as a Physical Model of Spatiotemporal Self-Organization in the Stock Market

Твердислов В. А., Dmitriev A. V., Sidorova A.

Bulletin of the Russian Academy of Sciences: Physics. 2017. Vol. 81. No. 1. P. 114-120.

Статья
Agent-based modelling for ecological economics: A case study of the Republic of Armenia

Akopov A. S., Beklaryan L. A., Saghatelyan A. K.

Ecological Modelling. 2017. Vol. 346. P. 99-118.

Статья
Divinity Rules: Towards a Revised Typology of Multinational Corporate Parenting Styles

Gurkov I. B., Morley M. J.

European Journal of International Management. 2017. Vol. 11. No. 4. P. 490-510.

Поздравляем коллектив Школы бизнес-информатики с вхождением магистерской программы «Системы больших данных» в рейтинг лучших магистерских программ по бизнес-образованию от QS

Программы «Системы больших данных» и «Международный бизнес» вошли в рейтинг QS магистерских программ в категориях «Бизнес-аналитика» и «Менеджмент». Рейтинг вышел впервые и основан на анализе более 300 вузов из более 40 стран.

Магистерская программа «Системы больших данных» заняла 35 место среди лучших магистерских программ мира по бизнес-аналитике. Наиболее заметных успехов программа добилась по показателям «разнообразие» (13 место в мире) и  «интеллектуальное лидерство» (16 место в мире).

Академический руководитель программы Светлана Мальцева прокомментировала результаты нового рейтинга: «Успех программы – результат тесного сотрудничества с лидерами ИТ-индустрии, высокой квалификации академического состава программы, творческой, инновационной среды нашего университета. За четыре года на программе обучались студенты из европейских стран, США, Латинской Америки, Индии, Китая, Пакистана, Сирии, африканских стран. Выпускники программы работают сегодня в ведущих российских и зарубежных банках, ИТ-компаниях,  телекоммуникационных компаниях, ритейле, топливно-энергетической сфере, организуют собственный бизнес, продолжают обучение в аспирантуре».

Программа «Международный бизнес» заняла 97 место среди лучших магистерских программ по менеджменту. По показателям «разнообразие» и «интеллектуальное лидерство» она занимает 54 место и 62 место в мире соответственно.

Академический руководитель программы Ирина Кратко рассказала: «Мы очень рады и горды, что программа MIB НИУ ВШЭ, которой исполнилось 5 лет, попала в престижный мировой рейтинг QS. Специально обращаю внимание на молодой возраст магистерской программы. Это признание правильно выбранной, четкой концепции программы и продуманной тактики её реализации. Изначально мы подходили к созданию программы как к международному стартапу, с неотъемлемыми для него инновационной идеей и амбициозной целью. Как и подобает стартапу, мы устанавливали для себя определенные бенчмарки и устойчиво их достигали. В первые же годы после запуска, в период тестирования, набор на программу продемонстрировал быстрый рост, от 50 до 70 процентов в год, что стало первой проверкой на успех. Количество иностранных студентов из года в год увеличивалось в разы. Год назад программа первой в НИУ ВШЭ получила иностранную аккредитацию работодателей AKKORK. Полагаю, что секретами успеха стали и сбалансированный учебный план, и его мультидисциплинарность, и, с одной стороны,  приверженность мировой модели MIB, с другой, ее уникальная трактовка, и, конечно, сплоченная команда увлеченных преподавателей, среди которых большинство составляют топ-менеджеры международных компаний».

Методология рейтинга магистерских программ существенным образом отличается от  методологий институционального/предметного рейтингов QS, хотя и строится в основном на данных, которые используют эти рейтинги. Рейтинг базируется на 5  показателях, каждый из которых оценивается от 1 до 100 баллов: достижения выпускников, разнообразие, трудоустройство, интеллектуальное лидерство и эффективность затрат на обучение. Показатели рассчитываются из следующих источников: данные университетов, опросы работодателей и академических экспертов, Scopus, списки  топ-менеджмента (Forbes и более 100 других аналогичных списков);  рейтинг стоимости  проживания Мерсера (Mercer Cost of Living City Index).