• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119049, г. Москва  

ул. Шаболовка, 26-28 

7(495) 772-95-69

fbm@hse.ru
 

Руководство
Первый заместитель декана Царьков Игорь Николаевич
Заместитель декана по учебной работе Цуканова Ольга Александровна
Заместитель декана по международным связям и аккредитациям Кущ Сергей Павлович
Заместитель декана по приёму Рожков Александр Геннадьевич
Заместитель декана по развитию инфраструктуры Курдынко Иван Михайлович
Редактор сайта факультета бизнеса и менеджмента Мичурина Наталия Алексеевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/160/25
85 бюджетных мест
160 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/80/15
25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/120/40
60 бюджетных мест
120 платных мест
40 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
50/80/15
50 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
80/12
80 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
80/10/5
80 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
24/10/30
24 бюджетных мест
10 платных мест
30 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
20/15/2
20 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Защита студенческих бизнес-проектов по заказу Яндекс, Билайн, SAS и L’Oreal

15 октября 2019 года на магистерской программе «Маркетинг» состоялась защита бизнес-проектов в рамках проектной деятельности у студентов 2 курса по заказу 4 крупных компаний: Яндекс, SaS, L'Oreal  и Билайн.

Важной особенностью процесса обучения на Факультете бизнеса и менеджмента является вовлечение  студентов в реализацию бизнес-проектов по заказу российских и зарубежных компаний.
Эта деятельность осуществляется в рамках дисциплин «Проекты» и «Проектный семинар» и решает сразу несколько задач:  развитие аналитических и исследовательских навыков студентов, проектных компетенций, совершенствование  коммуникационных и лидерских способностей,  а также навыков командной работы.

15 октября на магистерской программе «Маркетинг»  состоялась защита бизнес-проектов маркетинговой тематики по заказу 4 крупных компаний: Яндекс, SaS, L'Oreal  и Билайн. 

Проектная деятельность у студентов 2 курса организована  в формате кейс-чемпионата. Студенты в группах по 5-7 человек и выполняли  задания компаний-заказчиков (по две команды на одно задание) и защищали их перед комиссией. Помимо оценок от курирующих преподавателей и представителей компаний-заказчиков,  студенты оценивали работу друг друга и выбирали лучших. 

Студенческие команды представили решение следующих бизнес-кейсов:
SаS - «Формирование маркетингового предложения для компании детского онлайн-ритейла на основе анализа данных»
L’Oreal - «Разработка маркетинговой стратегии для бренда Effaclar, основанной на использовании приложения Spotscan»
Билайн - «Разработка схемы инновационной системы продаж b2b продуктов»
Яндекс - «Разработка стратегии привлечения малого и среднего бизнеса в Яндекс.Директ из социальных сетей»
По каждому кейсу  было представлено по 2 решения. Студенты блестяще справились с заданием  и выбирать лучших было не просто. 

Академический руководитель магистерской программы «Маркетинг» Т.В.Ветрова попросила представителей бизнеса прокомментировать защиты и дать обратную связь студентам.

Таисия Щукина, представитель компании Яндекс:

«Могу сказать, что меня приятно удивило сегодняшнее мероприятие. Когда я училась в университете, у нас не было возможности работать с  «живыми» компаниями и «живыми» данными. Круто, что у вас это есть. Уверена, что при трудоустройстве вы будете более подготовлены к реалиям бизнеса. Мне понравились все проекты!  За короткий срок вы  смогли погрузиться  в бизнес-контекст и реализовали сложные проекты, проявив себя  и как сильные  маркетологи,  и  как аналитики. Поздравляю вас! »

Дарья Мудрова, представитель L’Oreal:

«Это мой не первый опыт работы со студенческими проектами. Я довольно часто езжу в российские университеты и представляю различные проекты от марки La Rosh Poche Posay.  Честно скажу, я впечатлена степенью  вашего вовлечения в проект. Не каждый раз это встречается. Все команды внимательно отнеслись  к поставленным целям и задачам,  собрали имеющиеся данные, реализовали дополнительные исследования (опросы, глубинные интервью) и предоставили обоснованные комплексные и при этом, креативные решения. Могу сказать, что часть наработок я уже взяла на заметку. Большое вам спасибо! Вы  молодцы!»

Поздравляем студентов с успешной защитой и желаем успехов в дальнейшей деятельности!