• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» познакомились с дизайн-мышлением

18 октября 2019 года студенты третьего курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования» приняли участие в воркшопе по дизайн-мышлению 'The wallet challenge', вдохновленном методологией Стэнфордского Университета.

Воркшоп провел эксперт по дизайн-мышлению НИУ ВШЭ Павел Волощук.

Студенты ознакомились с концепцией человекоцентричного проектирования в максимально практическом ключе: провели экспресс-интервью, построили гипотезы о незакрытых потребностях клиентов, придумали и протестировали прототипы возможных решений. За 1,5 часа участники смогли получить практический опыт дизайнерского типа мышления и новые навыки креативного решения задач.