• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119049, г. Москва  

ул. Шаболовка, 26-28 

7(495) 772-95-69

fbm@hse.ru
 

Руководство
Первый заместитель декана Царьков Игорь Николаевич
Заместитель декана по учебной работе Цуканова Ольга Александровна
Заместитель декана по международным связям и аккредитациям Кущ Сергей Павлович
Заместитель декана по приёму Рожков Александр Геннадьевич
Заместитель декана по развитию инфраструктуры Курдынко Иван Михайлович
Редактор сайта факультета бизнеса и менеджмента Мичурина Наталия Алексеевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/160/25
85 бюджетных мест
160 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/80/15
25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/120/40
60 бюджетных мест
120 платных мест
40 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
50/80/15
50 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
80/12
80 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
80/10/5
80 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
24/10/30
24 бюджетных мест
10 платных мест
30 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
20/15/2
20 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Партнёрская программа с компанией L’Oréal: бесценный практический опыт для студентов

В конце ноября 2019 года завершается первый этап программы сотрудничества компании L’Oréal и факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Это одна из наиболее успешных программ, высоко оцененная как студентами, так и представителями компании.

Партнёрская программа с компанией L’Oréal: бесценный практический опыт для студентов

Факультет бизнеса и менеджмента (ФБМ) предоставляет своим студентам уникальные возможности для роста и развития потенциала. Одной из таких возможностей является партнёрская программа с представителями бизнеса – самыми крупными и успешными игроками на российском рынке. В рамках данной программы проводятся лекции и реализуются учебные проекты, которые позволяют студентам применить полученные знания на практике.

В 2018 году корпоративным партнёром ФБМ стала компания L’Oréal  – мировой лидер в индустрии красоты, а также социально-ответственная компания, поддерживающая проекты в области науки, образования и солидарности. Благодаря программе студенты узнают о передовых тенденциях ведения бизнеса от первых лиц крупнейшей международной компании.

В рамках сотрудничества факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и компании L’Oréal были проведены следующие мероприятия:

Консультационный проект
Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний.Темой консультационного проекта от компании L’Oréal стала «Разработка digital-кампании для бренда Botanic Therapy».

В ходе работы над проектом студенты применили на практике полученные на программе знания, а также совершенствовали навыки работы в команде и учились самостоятельно вести коммуникации с реальным бизнесом.

День первокурсника
Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника состоялся 2 сентября 2019 года.

В первый день учебы в университете первокурсники познакомились с топ-менеджерами крупнейших международных и российских компаний. Спикером от компании L’Oréal стала Светлана Обручкова, генеральный директор подразделения продукции широкого спроса.

L’Oréal Digital Day
30 сентября 2019 года состоялся L’Oréal Digital Day для студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика».

Более 160 студентов программы познакомились с топ-менеджерами международного и российского подразделения компании L’Oréal, в рамках мероприятия прошёл целый цикл гостевых лекций, мастер-классов и воркшопов, а также был презентован кейс по диджитал-маркетингу, разработанный специально для студентов программы.

27 ноября 2019 года в офисе компании состоялась презентация 8 лучших проектов студентов ФБМ по результатам участия в кейс-чемпионате L’Oréal Digital Day. Победители получат fast track (экспресс-попадание) на стажировку в компании!

Гостевая лекция Эммануэля Люлена
Более 120 студентов образовательных программ бакалавриата и магистратуры ФБМ посетили 7 ноября 2019 года гостевую лекцию старшего вице-президента и директора по этике компании L’Oréal Эммануэля Люлена (Emmanuel Lulin) на тему: ‘Business Ethical Challenges for our 21st Century’.

Что говорят студенты о партнёрских программах:

 Я очень благодарен нашей программе, которая даёт возможность студентам не просто учиться, но и участвовать в различных интересных проектах, применять теоретические знания на практике и развиваться уже во внеучебной деятельности с возможным развитием карьеры в дальнейшем.

Семур Эюбов
студент, 3-й курс, образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Преимуществом программы для корпоративного партнёра являются: привлечение молодых специалистов, укрепление корпоративного бренда, трансляция лучших практик, а также совершенствование менеджериального образования и подготовка будущих кадров.

В рамках программы предоставляется аутсорсинг-решения реальных бизнес задач компании молодыми перспективными специалистами, имеющими свежий нестандартный взгляд на привычные кейсы.

Факультет бизнеса и менеджмента ВШЭ выражает благодарность компании L’Oréal и надежду на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.