• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поздравляем студентов ФБМ с победой в финале третьего сезона конкурса Digital PRактика!

3 декабря 2019 года в Московской торгово-промышленной палате состоялся финал третьего сезона межвузовского конкурса Digital PRактика. НИУ ВШЭ представляли команды образовательных программ «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика». Последняя завоевала Гран-при конкурса!

В течение всего семестра студенческие команды из 6 московских вузов (НИУ ВШЭ, Московский политехнический университет, Институт бизнеса и дизайна, Российский государственный гуманитарный университет, Московский международный университет и Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского) работали по брифам брендов Bonduelle и Gold Kili.

В финале приняли участие 8 команд из 6 университетов. Выступление каждой команды оценивалось по нескольким критериям, среди которых: новизна идеи, её применимость на практике, качество оформления и подачи материала.

Победителем конкурса и обладателем Гран-при стала команда студентов 2-ого курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которая работала над кейсом Bonduelle. Состав команды победителей:

  • Грошева Алена Олеговна;
  • Гладун Данил Михайлович;
  • Хусаенов Айнур Рахимзянович;
  • Онищенко Богдан Максимович;
  • Еркин Артем Дмитриевич.

Интерес к конкурсу Digital PRактика проявили более 100 студентов факультета бизнеса и менеджмента. В полуфинале, который проходил в НИУ ВШЭ, приняли участие 30 студентов: 25 студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и 5 студентов программы «Управление бизнесом».

Характерная черта конкурса – его образовательный характер. Студенты учатся использовать современные цифровые технологии анализа данных на примере системы мониторинга социальных сетей, инструменты для анализа участникам предоставила компания Brand Analytics.

Выступления команд оценивало авторитетное жюри:

  • Емельянов Анатолий, CEO ONE TOUCH;
  • Черный Василий, директор по маркетингу Brand Analytics;
  • Скудный Валерий, генеральный директор Gold Kili;
  • Паринов Сергей, директор по маркетингу Bonduelle;
  • Волкова Ольга, менеджер по развитию категории Bonduelle;
  • Ткачев Дмитрий, CEO DA Creative Group;
  • Евгений Вербов, руководитель направления аналитики Nielsen Россия.

Хотим сказать большое спасибо за отличную организацию мероприятия! Отдельно хочется отметить высокий уровень подготовки студентов, качество выполнения заданий и уровень презентаций. Для себя увидели ряд интересных свежих идей и инсайтов. Cпасибо за такую возможность.

Сергей Паринов
директор по маркетингу Bonduelle EurAsia Markets