• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факультет бизнеса и менеджмента

Кейс «Зеленый оазис в пустыне» от студентов Вышки стал финалистом международного конкурса AIM2Flourish

Команда «MAUVE LLAMAS» под руководством доцента кафедры управления человеческими ресурсами Екатерины Ивановой вошла в число 76 финалистов конкурса из более чем 800 команд.

Студенты второго курса магистратуры факультета бизнеса ежегодно готовят кейсы для публикации на платформе AIM2Flourish.com в рамках финального проекта по курсу "Humanistic Management: Developing a Sustainability Mindset". Для участия в этой международной иницитативе студенты бизнес-школ по всему миру проводят интервью с лидерами бизнеса об устойчивых бизнес-инновациях, направленных на решение одной или нескольких из 17 Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. 

В число 76 финалистов конкурса из более чем 800 участвоваших команд в 2020 году вошла и команда студентов Вышки, подготовившая кейс «Зеленый оазис в пустыне» под руководством доцента кафедры управления человеческими ресурсами Екатерины Ивановой. Команда «MAUVE LLAMAS» в составе Алис Эндрес, Артема Винокурова, Иссы Делика, Дарьи Дорошевой и Олеси Трубниковой разработала кейс о немецкой компании BAUER Resources GmbH, специализирующейся на разработке экологичных очистных технологий.

Суть созданной ими бизнес-инновации для нефтяной отрасли  заключается в применении камыша в качестве натуральной технологии очистки воды, используемой в производстве нефти.  Благодаря применению этой технологии в пустыне Омана появился зеленый оазис, на базе которого ежедневно происходит очистка до 115,000 кубометров воды, загрязненной в процессе добычи нефти. На сегодняшний день это одна из крупнейших в мире природных систем очистки воды. 

Участие в такого рода исследовательском проекте из категории experiential learning позволило студентам овладеть методикой позитивного интервьюирования, проявить навыки слаженной работы в команде, а также поведать миру об истории устойчивой бизнес-инновации, которая может быть реплицирована в нефтяной отрасли в любой точке мира.