• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» завершили международный исследовательский проект для компании PicsArt

В течение 3 модуля 2019/2020 учебного года студенты 3 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над международным исследовательским проектом для компании PicsArt в рамках дисциплины «Проектный семинар».

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» завершили международный исследовательский проект для компании PicsArt

Дистанционный формат обучения открывает новые возможности для образования – на факультете бизнеса и менеджмента был реализован международный исследовательский проект для компании PicsArt. Проект уникален тем, что над ним одновременно работало более 200 студентов из России и США. Россию представляли 63 студента программы «Маркетинг и рыночная аналитика», а США – 170 студентов американского университета Loyola University of Chicago. В течение месяца международная команда работала над задачей, поставленной руководителями PicsArt – продвижением на рынок нового продукта компании.

Вера Ребязина, академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика», говорит: «В ходе работы над проектом проводились консультации с представителями компании, что помогало студентам понять, как лучше применять маркетинговые инструменты на практике. Данный проект изначально планировался в дистанционном формате, а введение мер по сдерживанию распространения пандемии коронавируса показало, что даже такие интенсивные и масштабные проекты можно реализовать полностью онлайн».

Назар Юрьевич Тищенко, ассистент кафедры УЧР, добавляет, что проект позволил студентам получить новый международный опыт и применить на практике знания, полученные в ходе обучения на программе. Преподаватель по курсу «Управление международными проектами» доцент Анна Яковлева также отмечает, что благодаря участию в международном проекте студенты смогли протестировать полученные навыки работы в международном контексте, глобально анализируя рынок и структурированно планируя проект с применением методов проектного менеджмента.

Александр Красников, профессор Loyola University of Chicago, курировавший участие в проекте американских студентов, оценивает данный проект как вызвавший большой интерес также среди американских студентов.

Новым для всех участников проекта стала его реализация в удаленном режиме. Результаты работы над проектами были представлены в формате видео-презентаций и оценены жюри, состоящем из представителей компании и преподавателей.

Представители компании PicsArt: Татевик Майтесян, Country manager российского офиса PicsArt, Andrew Mak, Director Consumer Insights глобального офиса.

 

О компании PicsArt:
Головной офис компании находится в Сан-Франциско, а приложение доступно на более чем 30 языках. Оно предназначено для легкого и качественного редактирования фотографий и насчитывает более 500 миллионов пользователей.