• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105187, Москва,
ул. Кирпичная, 33

Телефон: +7 (495) 772-95-69

E-mail: fbm@hse.ru
 

Руководство

Декан Катькало Валерий Сергеевич

Первый заместитель декана Царьков Игорь Николаевич

Заместитель декана по учебной работе Герами Виктория Дарабовна

Заместитель декана по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками Лесовская Ирина Николаевна

Редактор сайта факультета бизнеса и менеджмента Мичурина Наталия Алексеевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/120/25
85 бюджетных мест
120 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/50/10
25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/80/35
60 бюджетных мест
80 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
50/65/10
50 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
80/12
80 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
70/20/4
70 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/4
25 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/6
30 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/10/5
40 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
20/10/4
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление человеческими ресурсами

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Инструменты оценки и обеспечения устойчивого развития отраслей российской экономики

Батаева Б. С., Кожевина О. В., Богачев Ю. С. и др.

М.: НИЦ Инфра-М, 2018.

Статья
Active Media as a Physical Model of Spatiotemporal Self-Organization in the Stock Market

Твердислов В. А., Dmitriev A., Sidorova A.

Bulletin of the Russian Academy of Sciences: Physics. 2017. Vol. 81. No. 1. P. 114-120.

Статья
Agent-based modelling for ecological economics: A case study of the Republic of Armenia

Akopov A. S., Beklaryan L. A., Saghatelyan A. K.

Ecological Modelling. 2017. Vol. 346. P. 99-118.

Статья
Divinity Rules: Towards a Revised Typology of Multinational Corporate Parenting Styles

Gurkov I. B., Morley M. J.

European Journal of International Management. 2017. Vol. 11. No. 4. P. 490-510.

Книга
Инструменты оценки и обеспечения устойчивого развития отраслей российской экономики

Батаева Б. С., Кожевина О. В., Богачев Ю. С. и др.

М.: НИЦ Инфра-М, 2018.

Образование – Новости

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Выпускники двух факультетов Вышки признаны наиболее востребованными на рынке труда

Факультет бизнеса и менеджмента и факультет экономических наук НИУ ВШЭ вошли в тройку факультетов ведущих вузов, особенно популярных у работодателей.

Отчет о проведении курса Business Intelligence

Отчет о проведении курса Business Intelligence
С 5 по 9 декабря в рамках программы Аспирантской школы менеджмента (АШМ) прошел курс Business Intelligence (BI). Курс разработали и провели профессор А.Ю. Григорьев и кандидат ученой степени PhD Э. Вэйлер.

15 декабря ученики курса «Бизнес» Распределенного лицея НИУ ВШЭ посетили HyundaiMotorStudio

15 декабря ученики курса «Бизнес» Распределенного лицея НИУ ВШЭ посетили HyundaiMotorStudio
Автомобили концерна Hyundai-KIA Group – самые продаваемые иностранные марки в России. Визит в компанию состоялся в рамках курса «Бизнес», преподаваемого в нескольких школах Распределенного лицея. Цель визита – познакомиться с автомобильным бизнесом и конкурентными преимуществами автомобилей Hyundai.

Деловая игра «Будущее: код доступа»

В субботу, 10 декабря на факультете бизнеса и менеджмента прошла  деловая игра «Будущее: код доступа» , организованная кафедрой управления человеческими ресурсами и компанией «99 по Фаренгейту». Деловая игра была разработана на экспериментальной площадке компании, в рамках проекта «ПЛАТФОРМА99».

Магистерская диссертация студентки Дарьи Цыганковой стала лауреатом Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по предпринимательству

Магистерская диссертация студентки Дарьи Цыганковой стала лауреатом Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по предпринимательству
Выпускная квалификационная работа Цыганковой Д. Ю. – «Сарафанный маркетинг в интернете: исследование факторов доверия к отзывам потребителей» стала лауреатом (2-е место) конкурса в номинации Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ Магистратуры.

Поздравляем студента магистерской программы "Стратегическое управление логистикой" Шидловского Ивана с назначением стипендии Президента РФ!

12 сентября 2016 года вышел Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1182 «О назначении стипендий Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации студентам (курсантам, слушателям), осваивающим образовательные программы высшего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении федеральных государственных органов, на 2016/17 учебный год». Среди студентов, получивших эту престижную премию, - Шилдовский Иван, студент 2 курса магистерской программы "Стратегическое управление логистикой" Факультета бизнеса и менеджмента, Школы логистики.

Вебинар магистерских программ факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ по направлению "Бизнес-информатика"

Высшая школа экономики продолжает осенний цикл вебинаров для абитуриентов магистратуры НИУ ВШЭ. 7 ноября в 18:00 на вопросы абитуриентов ответят представители факультета бизнеса и менеджмента.

«Компания заинтересована в моем обучении на этой программе»

«Компания заинтересована в моем обучении на этой программе»
В октябре начался первый учебный год на новой магистерской программе «Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе». Эта сетевая программа создана усилиями трех вузов — НИУ ВШЭ, СПбПУ и УрФУ при поддержке Минэнерго, а ее слушатели, сотрудники крупных российских компаний, во время обучения смогут работать над проектами из собственной профессиональной практики.

Экономика впечатлений в науке: как формируется впечатление от магистерских диссертаций у внешнего рецензента?

Внешняя профессиональная оценка выпускных квалификационных работ - принципиальный элемент реализации образовательной программы,  ориентированной на высокое качество учебного процесса . Почти все диссертации магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" проходят  внешнее рецензирование. В качестве рецензентов выступают преподаватели российских и зарубежных вузов, а также - коллеги из компаний-партнеров магистерской программы.  Что же даёт внешнее рецензирование, рассказывает доктор Екатерина Березина, доцент the University of South Florida Sarasota-Manatee, уже дважды выступавшая в качестве рецензента магистерских диссертаций программы.