• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (Москва)»

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

Как написать статью в лучший мировой научный журнал в сфере гостеприимства и туризма?

Доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга фирмы Сергей Петрович Казаков рассказывает об особенностях и трудностях написания и публикации статей в престижных международных рецензируемых научных журналах, индексированных в Web of Science и Scopus.

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.