• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119049, г. Москва  

ул. Шаболовка, 26-28 

7(495) 916-89-48

fbm@hse.ru

 

Руководство
Первый заместитель декана Волков Дмитрий Леонидович
Заместитель декана по науке и развитию ППС Кущ Сергей Павлович
Заместитель декана по корпоративным связям и работе с выпускниками Дынин Александр Евгеньевич
Заместитель декана по интернационализации Грязнова Анна Михайловна
Заместитель декана по приёму и работе со студентами Кнатько Дмитрий Михайлович
Заместитель декана по развитию инфраструктуры Курдынко Иван Михайлович
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций Павлочева Мария Владимировна
Менеджер по работе со студентами Лесовская Ирина Николаевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/160/25
85 бюджетных мест
160 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/80/15
25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/120/40
60 бюджетных мест
120 платных мест
40 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
50/80/15
50 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
80/12
80 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
80/10/5
80 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
24/10/30
24 бюджетных мест
10 платных мест
30 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
20/15/2
20 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
The needs of Muslim hotel customers: evidence from Russian guests

Shnyrkova A., Predvoditeleva M.

Journal of Islamic Marketing. 2020. Vol. ahead-of-print. No. ahead-of-print.

Глава в книге
Algorithm for assessing and managing key financial performance indicators of a sports club

Kornilova S., Sizykh N.

In bk.: 2019 Twefth International Conference "Management of large-scale system development" (MLSD). IEEE, 2019. P. 1-3.

Глава в книге
Agent-Based Modelling and Simulation of Inter-Organizational Integration and Coordination of Supply Chain Participants

Sergeyev V., Lychkina N. N.

In bk.: 2019 IEEE 21st Conference on Business Informatics (CBI). Vol. 2. IEEE Computer Society, 2019. P. 436-444.

Новости

Платформа интерактивного взаимодействия с аудиторией WhenSpeak запущена на ФБМ

Платформа интерактивного взаимодействия с аудиторией WhenSpeak запущена на ФБМ
На факультете бизнеса и менеджмента успешно протестирована и запущена новая платформа интерактивного взаимодействия с аудиторией WhenSpeak. Новинка используется во время проведения Дней открытых дверей, семинаров, лекций и других мероприятий на факультете и в подразделениях ДПО.

Вышка стала лауреатом национальной Премии Рунета

Вышка стала лауреатом национальной Премии Рунета
В Москве вручили одну из самых престижных наград в сфере высоких технологий и интернета «Премия Рунета». Высшая школа экономики стала лауреатом в номинации «Образование и кадры».

Поздравляем студентов ФБМ с победой в финале третьего сезона конкурса Digital PRактика!

Поздравляем студентов ФБМ с победой в финале третьего сезона конкурса Digital PRактика!
3 декабря 2019 года в Московской торгово-промышленной палате состоялся финал третьего сезона межвузовского конкурса Digital PRактика. НИУ ВШЭ представляли команды образовательных программ «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика». Последняя завоевала Гран-при конкурса!

Команда ФБМ стала призёром Международной студенческой олимпиады по управлению проектами «Квазар»

Команда ФБМ стала призёром Международной студенческой олимпиады по управлению проектами «Квазар»
Анна Левина, Регина Салихова и Максим Сутковой, студенты 1-го курса магистерской программы «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации», заняли 2-е место на Международной студенческой олимпиаде по управлению проектами «Квазар».

Визит и гостевая лекция профессора Маркуса Вестнера, университет OTH Regensburg, на ФБМ

Визит и гостевая лекция профессора Маркуса Вестнера, университет OTH Regensburg, на ФБМ
В конце ноября 2019 года с гостевым визитом факультет бизнеса и менеджмента посетил профессор, заместитель декана и координатор по международной деятельности факультета компьютерных наук и математики Восточнобаварского технического университета прикладных наук Регенсбурга (OTH Regensburg), Германия, приглашенный профессор бизнес-школы Университета Мюнхена Маркус Вестнер.

Третья сессия методического семинара прошла на ФБМ

Третья сессия методического семинара прошла на ФБМ
3 декабря 2019 года состоялась третья сессия методического семинара для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента на тему: «Модели преподавания базового курса по менеджменту в образовательных программах бакалавриата».

Мастер-класс топ-менеджера «Норникель» Светланы Ивченко о корпоративной социальной ответственности как профессии

Мастер-класс топ-менеджера «Норникель» Светланы Ивченко о корпоративной социальной ответственности как профессии
5 декабря 2019 года студенты магистратуры факультета бизнеса и менеджмента приняли участие в мастер-классе директора департамента социальной политики «Норникеля» Светланы Ивченко. В своем выступлении Светлана рассказала о том, как ей удалось реализовать мечту заниматься сферой корпоративной социальной ответственности в России.

Профессор Фуад Алескеров выступил на научном семинаре ФБМ

Профессор Фуад Алескеров выступил на научном семинаре ФБМ
5 декабря 2019 на факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар, на котором выступил профессор Фуад Алескеров с докладом: «Прикладные работы в области менеджмента Ф.Т. Алескерова».

Открытие проектной лаборатории КПМГ на ФБМ

Открытие проектной лаборатории КПМГ на ФБМ
В ноябре в Школе бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ стартовала проектная лаборатория КПМГ для студентов 4 курса образовательной программы бакалавриата «Менеджмент», реализуемая в рамках дисциплины «Стратегический менеджмент» (лекторы – профессор Волкова И.О. и доцент Саидов З.Б.).  На открытии проектной лаборатории КПМГ выступили Александр Парфилов – партнёр Группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ и Александр Смирнов – старший менеджер Группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ.

Студенты-победители кейс-чемпионата L’Oréal Digital Day - в финале отбора на стажировку в компании

Студенты-победители кейс-чемпионата L’Oréal Digital Day - в финале отбора на стажировку в компании
27 ноября 2019 года в офисе компании L’Oreal состоялась презентация 8 лучших проектов 30 студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» по результатам участия в кейс-чемпионате L’Oréal Digital Day.