• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119049, г. Москва  

ул. Шаболовка, 26-28 

7(495) 916-89-48

fbm@hse.ru

 

Руководство
Первый заместитель декана Волков Дмитрий Леонидович
Заместитель декана по науке и развитию ППС Кущ Сергей Павлович
Заместитель декана по корпоративным связям и работе с выпускниками Дынин Александр Евгеньевич
Заместитель декана по интернационализации Грязнова Анна Михайловна
Заместитель декана по приёму и работе со студентами Кнатько Дмитрий Михайлович
Заместитель декана по развитию инфраструктуры Курдынко Иван Михайлович
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций Павлочева Мария Владимировна
Менеджер по работе со студентами Лесовская Ирина Николаевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
85/160/25
85 бюджетных мест
160 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/80/15
25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/120/40
60 бюджетных мест
120 платных мест
40 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
50/80/15
50 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)

4 года
Очная форма обучения
80/12
80 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
80/10/5
80 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Системы больших данных

2 года
Очная форма обучения
24/10/30
24 бюджетных мест
10 платных мест
30 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Электронный бизнес

2 года
Очная форма обучения
20/15/2
20 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление информационной безопасностью

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
The needs of Muslim hotel customers: evidence from Russian guests

Shnyrkova A., Predvoditeleva M.

Journal of Islamic Marketing. 2020. Vol. ahead-of-print. No. ahead-of-print.

Глава в книге
Algorithm for assessing and managing key financial performance indicators of a sports club

Kornilova S., Sizykh N.

In bk.: 2019 Twefth International Conference "Management of large-scale system development" (MLSD). IEEE, 2019. P. 1-3.

Глава в книге
Agent-Based Modelling and Simulation of Inter-Organizational Integration and Coordination of Supply Chain Participants

Sergeyev V., Lychkina N. N.

In bk.: 2019 IEEE 21st Conference on Business Informatics (CBI). Vol. 2. IEEE Computer Society, 2019. P. 436-444.

Новости

Олимпиада «Высшая лига» для студентов и выпускников: 76 профилей и онлайн-состязания

Олимпиада «Высшая лига» для студентов и выпускников: 76 профилей и онлайн-состязания
До 20 января включительно продлится регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», дипломанты которой получат льготы при поступлении в магистратуру НИУ ВШЭ. Участвовать в олимпиаде могут студенты бакалавриата и специалитета любых вузов, а также обладатели дипломов о высшем образовании с любым гражданством.

Студент ФБМ Максим Дьяков в составе команды занял 3-е место в одном из заданий на хакатоне Junction

Студент ФБМ Максим Дьяков в составе команды занял 3-е место в одном из заданий на хакатоне Junction
Максим Дьяков, студент магистерской программы «Электронный бизнес», в составе смешанной команды принял участие в хакатоне Junction на базе университета Aalto, Финляндия, в ноябре 2019 года. Это самый масштабный хакатон в Европе - 1600 участников. Команда заняла третье место в задании 'Making Spaces Brighter with Radar Technology'.

Студенты ФБМ посетили компанию «Юнилевер» - мирового лидера устойчивого бизнеса

Студенты ФБМ посетили компанию «Юнилевер» - мирового лидера устойчивого бизнеса
28 ноября 2019 года студенты магистратуры факультета бизнеса и менеджмента посетили московский офис компании «Юнилевер». На протяжении 27 лет работы в России компания не только задает высокие стандарты ведения бизнеса, но и является одним из признанных лидеров внедрения принципов устойчивости и ответственности. О том, как «Юнилевер» реализует стратегию устойчивого развития, студентам рассказала старший менеджер компании Ирина Антюшина.

Партнёрская программа с компанией L’Oréal: бесценный практический опыт для студентов

Партнёрская программа с компанией L’Oréal: бесценный практический опыт для студентов
В конце ноября 2019 года завершается первый этап программы сотрудничества компании L’Oréal и факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Это одна из наиболее успешных программ, высоко оцененная как студентами, так и представителями компании.

Профессор бизнес-школы ESSEC (Франция) Валерий Якубович выступил на научном семинаре на ФБМ

Профессор бизнес-школы ESSEC (Франция) Валерий Якубович выступил на научном семинаре на ФБМ
21 ноября 2019 года на факультете бизнеса и менеджмента состоялось очередное заседание научного семинара Школы бизнеса и делового администрирования, на котором Валерий Якубович,  гостевой профессор одной из ведущих французских бизнес-школ ESSEC и  партнёра ФБМ, выступил с результатами своих исследований и сделал доклад на тему 'Computer-Human Management Research: From Machine-Learned Prediction to Theory-Guided Action'.

На ФБМ состоялся открытый семинар руководителя образовательных и социальных проектов QIWI Blockchain Technologies Алексея Соловьева

На ФБМ состоялся открытый семинар руководителя образовательных и социальных проектов QIWI Blockchain Technologies Алексея Соловьева
23 ноября 2019 года в Школе логистики факультета бизнеса и менеджмента состоялся открытый семинар руководителя образовательных и социальных проектов QIWI Blockchain Technologies Алексея Соловьева на тему «Технология блокчейн и смарт-контракты».

Гостевая лекция «Создавая общие ценности» Члена правления «Нестле» в России и Евразии Андрея Бадера на ФБМ

Гостевая лекция «Создавая общие ценности» Члена правления «Нестле» в России и Евразии Андрея Бадера на ФБМ
22 ноября 2019 года в рамках курса по выбору, посвященного вопросам социальной ответственности бизнеса (‘Humanistic Management: Developing a Sustainability Mindset’), для студентов магистратуры состоялась гостевая лекция на тему «Создавая общие ценности» Члена правления и директора по корпоративным делам и специальным проектам «Нестле» в России и Евразии Андрея Бадера.

Гостевые лекции Петроса Грумпуса, профессора Университета Патр, Греция, на ФБМ

9 и 11 ноября 2019 года в Школе бизнес-информатики ФБМ состоялись лекции профессора Петера П. Грумпоса – в рамках гостевого визита на магистерской программе «Системы больших данных» и бакалаврской программе «Цифровые инновации в управлении предприятием».

Стартовал учебный практикум «Консультационный проект» на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Стартовал учебный практикум «Консультационный проект» на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»
Может ли студент еще во время учебы получить реальный опыт консалтинговой работы на проекте от одной из крупнейших международных или российских компаний? Да, если учится на программе бакалавриата НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика»! Два учебных модуля (с ноября 2019 года по март 2020 года) студенты программы в группах работают над реальными бизнес-проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2-ого года обучения.

Профессор Школы логистики ФБМ Владимир Клепиков выступил с докладом на международной конференции ENSCON

8-10 ноября 2019 года в г. Стамбуле (Турция) прошел 6-й Международный конгресс по энергетике, экономике и безопасности (ENSCON), на котором выступил с докладом профессор кафедры управления логистической инфраструктурой Школы логистики Факультета бизнеса и менеджмента Клепиков Владимир Павлович.