• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факультет бизнеса и менеджмента

Наука

Доцент факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина приняла участие в Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop в рамках ежегодной конференции EMAC

Доцент факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина приняла участие в Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop в рамках ежегодной конференции EMAC

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» завершили международный исследовательский проект для компании PicsArt

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» завершили международный исследовательский проект для компании PicsArt
В течение 3 модуля 2019/2020 учебного года студенты 3 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над международным исследовательским проектом для компании PicsArt в рамках дисциплины «Проектный семинар».

Подведены итоги конкурса ФБМ на создание проектных групп работников факультета

Подведены итоги конкурса ФБМ на создание проектных групп работников факультета
Победителями конкурса на создание проектных групп работников факультета стали двадцать три команды. Всего в конкурсе приняло участие 40 команд.

Научный семинар «Цифровая трансформация и Big Data в сфере услуг»

Научный семинар «Цифровая трансформация и Big Data в сфере услуг»
9 июня на научном семинаре факультета бизнеса и менеджмента с докладом «Цифровая трансформация и Big Data в сфере услуг» выступил профессор Henley Business School, University of Reading (Великобритания) Марчелло Мариани.

Эксперты и преподаватели НИУ ВШЭ внесут вклад в базу мирового опыта решения бизнес задач

Эксперты и преподаватели НИУ ВШЭ внесут вклад в базу мирового опыта решения бизнес задач

Брендинг территорий: учимся у ведущих мировых экспертов

Брендинг территорий: учимся у ведущих мировых экспертов