• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119049, г. Москва  

ул. Шаболовка, 26-28 

7(495) 772-95-69

fbm@hse.ru
 

Руководство
Первый заместитель декана Царьков Игорь Николаевич
Заместитель декана по учебной работе Цуканова Ольга Александровна
Заместитель декана по международным связям и аккредитациям Кущ Сергей Павлович
Заместитель декана по приёму Рожков Александр Геннадьевич
Заместитель декана по развитию инфраструктуры Курдынко Иван Михайлович
Редактор сайта факультета бизнеса и менеджмента Мичурина Наталия Алексеевна

Наука

На факультете бизнеса и менеджмента научная деятельность ведется в школах, научно-исследовательских институтах и лабораториях:

Поддержку научной деятельности сотрудников осуществляет Научная комиссия факультета.

Факультет регулярно проводит научные конференции по электронному бизнесу, информационной безопасности, менеджменту и логистике. Сотрудники факультета принимают участие в ряде научных проектов и исследований.

Аспирантская школа по менеджменту создаёт уникальную научно-исследовательскую среду для подготовки высококвалифицированных исследователей в области менеджмента.

В 2019 году две заявки Школы бизнеса и делового администрирования получили поддержку в рамках конкурса Российского фонда фундаментальных исследование на лучшие проекты молодых учёных, обучающихся в аспирантуре:

1.«Модели функционирования экосистем инноваций в энергетике» - аспирант Бурда Егор Дмитриевич, научный руководитель - д.э.н., профессор Волкова Ирина Олеговна;

2. «Ограничение продаж вредных для здоровья продуктов питания как условие ориентации потребителя на здоровый образ жизни» - аспирант Неделько Анастасия Юрьевна, научный руководитель - д.э.н., ординарный профессор Третьяк Ольга Анатольевна.

Заместитель руководителя Школы бизнес-информатики Комаров Михаил Михайлович, вошёл в число победителей конкурса 2019 г. на получение грантов Российского научного фонда «Проведение исследований международными научными коллективами» с проектом «Блокчейн: оценка применимости технологии распределенного реестра».

Научный фонд НИУ ВШЭ поддержал индивидуальный исследовательский проект доцента кафедры стратегического маркетинга Ребязиной Веры Александровны, «Повышение конкурентоспособности российских компаний-производителей продуктов питания за счет повышения уровня ориентации на бренд», одного из победителей конкурса «Индивидуальный исследовательский проект» 2019 года.

Научный журнал

На факультете издаётся рецензируемый междисциплинарный научный журнал «Бизнес-информатика», включенный в перечень Высшей аттестационной комиссии при министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.

В 2019 году журнал вошёл в число изданий, получивших поддержку в рамках совместного проекта Минобрнауки России и Некоммерческого партнёрства «Национальный электронно-информационный консорциум» «Продолжение конкурсной поддержки программ развития научных журналов с целью их вхождения в международные наукометрические базы данных».

Публикации

Преподаватели факультета регулярно публикуют научно-исследовательские работы в престижных российских и зарубежных рецензируемых научных журналах. Посмотреть публикации >>>

Научные мероприятия

В 2019 году на факультете проходили научные мероприятия, среди которых: конференция «Бизнес. Исследования. Образование», научный семинар «Прикладные работы в области менеджмента Ф.Т. Алескерова», Научный семинар профессора Якубовича ‘Computer-Human Management Research: From Machine-Learned Prediction to Theory-Guided Action’, Научный семинар Ани Текич, PhD, «Контекстуализированное управление интеллектуальной собственностью в совместной деятельности: конфигуративный подход к стратегическому развитию» и другие.

Преподаватели факультета выступали с докладами на международных научных конференциях в России и за рубежом, таких как Международная конференция по информационным технологиям и количественным методам в менеджменте, Цифровая трансформация в экономике транспортного комплекса, Международная конференция AMEC 2019 и других.

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации

В 2019 году в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации был осуществлён проект  «Инновационные изменения бизнес-моделей в цифровой экономике: концептуальные основы, направления развития и факторы успеха» под руководством профессора Третьяк Ольги Анатольевны, заведующей кафедрой стратегического маркетинга. Проект реализован в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.